Конкурсы с алкоголем для взрослой компании. Конкурсы для пьяной компании

Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.

В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!

Веселый конкурс за столом “Мысли”

Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.

Угарный конкурс “Подои корову”

На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши!!!

Конкурс “Угадай животное”

Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
– у него много жира или нет?
-у него есть рога?

Подвижный конкурс для компании

Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

Конкурс для жаждущих (можно провести и на природе) -)

Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.

Конкурс “Загадай желание”

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Конкурс “Сказки на современный лад”

Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
Побеждает автор самой смешной сказки.

Конкурс “Угадай картину”

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Писательский конкурс (веселый)

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Зажигательная игра “Потанцуем!?”

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.

Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Конкурс “Одень друг друга”

Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

Конкурс “Охота на кабана”

Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».

Жадины

По полу разбросано много шариков.
Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.

Конкурс “Попробуй, угадай”

Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

Конкурс “Преодолей препятствие”

На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.

Конкурс “Картошка”

Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

Конкурс “Прищепки”

Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.

Конкурс “Кто быстрей?”

Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

Конкурс “Водолаз”

Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

Конкурс “Ассоциации”

Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

Конкурс “Как использовать?”

Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.

Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.

Найди поломку

Одного добровольца (он будет «механиком») выводят за дверь. Остальные выбирают другого участника (он будет «сломанным механизмом») и загадывают на нем какую-то часть тела — это будет место «поломки». Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», не дотрагиваясь до него руками (носом, губами и т.д). Во время обнаружения неисправности «механизм» реагирует: чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он сам становится «механизмом», и игра повторяется.

Скороговорки, или проверка на трезвость

Ведущий предлагает поиграть в игру «Кто самый трезвый?». Желающие участвовать могут оставаться сидеть за столом. Затем ведущий медленно читает приведенные ниже скороговорки, а игроки должны повторить их, только быстро. Получается очень весело.

  • Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.
  • Король – орёл (5 раз)
  • Повар Петр, повар Павел. Петр плавал, и Павел плавал
  • (!) Наши поезда самые поездатые поезда в мире. И никакие поезда не перепоездят по поездатости наши поезда.
  • (!) Стоит в поле холм с кулями, выйду на холм — куль поправлю.
  • (!) Еду я по выбоинам, с выбоин не выеду я!
  • (!) Висит узда на гвозде, горит звезда на узде.
  • Бесперспективняк
  • Сподвыподвертом

Символом (!) помечены те скороговорки, при неправильном выговоре которых возможно появление нецензурных выражений!

Моя кошечка

Веселая игра для домашней молодежной вечеринки. Гости удобно рассаживаются (или садятся на пол в кружок). Вызывается доброволец. Его задача — изображать кошку: подползать к игрокам, тереться об них, мурлыкать, мяукать и т.п., при этом нельзя смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен неторопливо сказать: «Моя кошечка сегодня очень странная, уж не заболела ли она?», гладя «кошку» по голове. Если он не засмеялся и сделал все вышесказанное, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет свои действия; если же игрок засмеялся — тогда он становится «кошкой».

Банковские вклады

Для этого шуточного конкурса необходимо пригласить 2 пары (2 девушки и 2 парня). Ведущий раздает девушкам одинаковое количество денег от банка приколов. Задача девушек: за одну минуту они должны сделать банковские вклады, то есть спрятать наибольшее количество денег в одежде своих партнеров, причем прятать разрешается только по одной банкноте в одно место. Пара, у которой окажется меньше банкнот, зарабатывает очко. Затем ведущий просит девушек поменяться местами. Теперь их задача – «снять с банковских счетов» наибольшее количество денег, то есть найти и достать спрятанные банкноты. Побеждает девушка, которая сумеет отыскать большее количество банкнот за отведенное ведущим время.

Спиртометр, или я здесь самый трезвый!

Для этого конкурса нужно заранее нарисовать на листе ватмана «шкалу опьянения», например, в виде бутылки водки. Градусы на шкале указываются сверху вниз – 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40 градусов и выше, причем около каждой отметки ставятся смешные комментарии, например: «как стекло», «ни в одном глазу», «слегка косой», «начинается помутнение рассудка», «пьяные звонки бывшим», «хочу танцевать!», «уже поймал чертиков», «бухой в зюзю», «включается автопилот» и другие. Затем получившийся «спиртометр» прикрепляется к стене, причем нужно заранее продумать, на каком уровне его лучше повесить (далее будет понятно, почему).

Сам конкурс: подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто из них самый трезвый. Задача участников – повернуться к шкале спиной, нагнуться и, протягивая руку к «Спиртометру» между ног, отметить фломастером градус на шкале. Каждому хочется выиграть, поэтому для того, чтобы оказаться «самым трезвым», игрокам придется очень изловчиться, а остальные гости с удовольствием за этим понаблюдают! В качестве приза для победителя будет очень уместна бутылка чего-нибудь спиртного.

Примерзли

Для игры нужны заранее приготовленные листочки, на которых написаны различные части тела, например: губы, нос, рука, нога, ухо, мизинец на правой руке и т.д.. Эти листочки складываются в коробку или шапку так, чтобы не было видно, что на них написано.

Выходят два участника, каждый берет по одному листочку. Их задача — присоединиться друг к другу указанными частями тела. Таким образом, два участника «примерзают» друг к другу. Далее выходит следующий участник, он и один из первых игроков берут по одному листочку, примерзают друг к другу. Подходит еще один участник и так далее. Получается очень забавная цепочка. Не забудьте ее сфотографировать!

Оно?

Из участников вечеринки выбираются ведущий и доброволец. Добровольца усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на игроков и задавать вопрос: «Оно?». Тот, на кого падет выбор добровольца, становится «целующим». Затем ведущий, показывая в любой очередности на губы, лоб, нос, подбородок или другие части тела ведущего, задает вопрос: «Сюда?» — пока не получит утвердительный ответ добровольца. Продолжая, ведущий показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает добровольца: «Столько?» Получив согласие, ведущий выносит «приговор», выбранный самим же добровольцем, — «Оно» целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После окончания процесса доброволец должен угадать, кто же его целовал. Если он угадал, то тот, кого определили, занимает его место, если же нет, то игра возобновляется с тем же добровольцем. Если доброволец не угадывает подряд три раза, то он занимает место ведущего.

Принцесса на горошине

К участию в конкурсе приглашаются только дамы. Для его проведения потребуются табуретки или стулья с жестким покрытием и куски мягкой ткани, сложенные в несколько слоев, например, полотенца.

Стулья устанавливаются в ряд, на каждом из них размещаются небольшие круглые предметы, например, лесные или грецкие орешки. На каждом стуле должно быть разное количество предметов, например, на первом — 6, на втором — 5, на третьем- 4, на четвертом — 3. Сверху предметы накрываются тканью. Затем участницы конкурса рассаживаются на стульях. По команде ведущего под музыку дамы начинают двигаться на стульях, стараясь определить, сколько под ними предметов. Использовать при этом руки и смотреть запрещается. Очень забавно наблюдать, как участницы «танцуют» на стуле. Победительницей – «принцессой на горошине» — объявляется дама, которая быстрее и правильнее выполнит задание!

Вариант этого конкурса (минимум реквизита): можно положить 7-9 орехов в один подходящий мешочек, и по очереди просить девушек угадать их количество.

Русская рулетка, или госпожа удача

Для этого «страшного» конкурса вам понадобится несколько комплектов чистых рюмок (по 3 рюмки на каждого участника), водка и вода. Приглашаются несколько добровольцев, 5-7 человек. Ведущий заранее предупреждает, что игрокам придется пить водку. Людей, не очень хорошо переносящих алкоголь, от участия в этой игре лучше оградить!

Суть игры: первый участник отворачивается, в это время ставятся 3 стопки, в две из которых наливают водку, а в третью воду. Когда игрок поворачивается он, не раздумывая, выпивает из одной стопки и запивает другой, а вот что ему и в какой последовательности попадется — это дело удачи. Может получиться забавная комбинация вода-водка, а особенно «удачливым» может попасться водка-водка. Если остается рюмка с водкой, то участник продолжает играть в следующем этапе, если остается рюмка с водой – он выбывает. Следующий «заход» делает следующий игрок и т.д. Те игроки, которые остались после первого этапа, продолжают участие во втором этапе по такому же принципу. И так, пока не останется один человек, самый везучий. Победителю в этом нелегком испытании можно в качестве приза подарить бутылку водки.

Праздник без розыгрышей пройдет банально и не оставит в памяти никаких эмоций. Если позволяют средства, можно пригласить профессионального ведущего, Но можно и самостоятельно подготовить несколько приколов для своих друзей и удивить их новыми гранями своей натуры.

Нельзя допускать, чтобы розыгрыш превращался в жестокое издевательство. Конечно, при том, что компания уже нетрезвая и не всегда способна контролировать ситуацию, хозяин и организатор вечеринки на то и существует, чтобы следить за тем, как она проходит.

Не нужно думать, что для проведения розыгрыша требуется много усилий и приготовлений. Хороший розыгрыш можно устроить с минимумом затрат, а результат окупит все старания.

Если есть сомнения в том, что кулинарный розыгрыш удастся провести своими силами, можно попросить помочь кого-нибудь из числа знакомых, кто умеет хорошо готовить и разбирается в кулинарии. При этом помощник (хотя, скорее всего, это будет помощница) тоже получит удовольствие от розыгрыша.

Весь инвентарь для проведения розыгрыша нужно подготовить заранее и сложить в одном месте, куда приглашенные не станут заходить по собственной инициативе. Ведущий испортит вечеринку, потеряв какую-нибудь принадлежность и начиная метаться в поисках.

Ведущий должен уметь импровизировать, от этого напрямую зависит успех любого розыгрыша. Кроме того, наличие актерских способностей сделает прикол намного естественнее и смешнее.

Зачастую розыгрыши строятся на весьма пикантной, если не сказать экстремальной ситуации, из которой трудно выпутаться, если ведущий не обладает достаточным тактом и чувством юмора. В противном случае розыгрыш может не повеселить гостей, а поставить их в неловкое положение.

Часто розыгрыши приходят в голову активным и веселым гостям, которые вполне могут взять ситуацию в свои руки и провести несколько розыгрышей, не согласованных с организаторами вечеринки. К этому нужно быть готовым.

Определяющую роль для успеха розыгрыша имеют способности ведущего или организатора, однако не стоит сбрасывать со счетов и способности приглашенных. Не следует разыгрывать тех людей, которые точно не оценят такой юмор и посчитают розыгрыш оскорбительным.

«Катушка»

Это очень забавный розыгрыш, который ведущий может провести самостоятельно, без выбора добровольцев. Для этого ему потребуется только катушка ниток, которые по цвету резко контрастируют с цветом костюма. Катушку нужно спрятать в нагрудный карман, а кончик нитки с помощью иголки выпустить наружу на плече, чтобы он бросался в глаза.

Можно сказать с уверенностью, что среди присутствующих будет немало тех, кто укажет ведущему на этот маленький недостаток в его костюме. В ответ на это нужно смущенно ахнуть и попросить доброжелателя помочь. Он наверняка согласится, потя­нет за ниточку и будет весьма удивлен!

«Барьер»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно натянуть две веревки между гостями на расстоянии примерно 1 м, на разной высоте.

Затем ведущий приглашает «жертву» и предлагает перешагнуть через эти «барьеры» с завязанными глазами. Разыгрываемому завязывают глаза и проводят инструктаж, а в это время добровольные помощники убирают веревки.

«Любимый напиток»

Для проведения этого конкурса следует заранее приготовить большое количество какого-либо безалкогольного напитка. Это может быть молоко, сок, минеральная вода или лимонад. Также придется заранее приготовить каждому участнику розыгрыша огромную кружку.

Лучше, если емкости для напитка будут одинаковы внешне. Вполне подойдут литровые кружки. Для победы в конкурсе нужно выпить напиток первым. После этого начинается розыгрыш. Часть участников, которые явно отстали в поглощении напитка, отсеивается на этом этапе. Что касается остальных, то их результаты оказались практически одинаковыми, так что невозможно определить, кто же из них стал победителем. Поэтому им предстоит второй этап конкурса, для чего выносится очередная порция напитка в той же емкости, что и первая. При этом «радостные» лица участников не должны никого смущать, ведь это отнюдь не последний этап конкурса. После второй попытки отсеется еще часть участников.

Так можно продолжать до тех пор, пока не останется двое участников. Длительность процесса зависит от того, сколько гостей присутствует на вечеринке. Победитель же получает главный приз: целый литр «любимого» напитка вместе с кружкой.

«Ветерок»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно надуть воздушный шарик и положить на стол. Затем ведущий выбирает «жертву» и объясняет задачу: с завязанными глазами найти и сдуть со стола шарик. После этого разыгрываемого хорошо запутывают, поворачивают то вправо, то влево, водят по комнате в разных направлениях, заставляют танцевать по пути, отвлекают от выполнения задачи.

Немудрено, что бедолага забывает, где находится воздушный шарик! Когда цель достигнута и разыгрываемый уже потерял ориентацию и пространстве, можно, наконец, подвести его к столу, где уже нет никакого шарика, и «жертва» начинает движение в противоположном направлении, а добираясь до места, сдувает отсутствующий шарик.

«Покрывало»

Для проведения розыгрыша нужно приготовить покрывало или плед. Затем из числа гостей выбирается человек, которого выводят в другую комнату. Там его (или ее) накрывают покрывалом или пледом и говорят, что оставшиеся гости загадают один из предметов одежды выбранной «жертвы».

От «жертвы» требуется угадать, что же это за предмет. Если вещь угадана, то в соседнюю комнату выйдет другой игрок, если не угадана - названную вещь придется снять. Розыгрыш состоит в том, что все гости загадывают покрывало.

«Лягушка»

Ведущий должен увести в другую комнату одного из гостей и объяснить ему задачу: от него потребуется изобразить какое-либо животное (например, лягушку), чтобы остальные гости смогли угадать, кого человек изобразил. Тех же гостей, которые остались в комнате, нужно предупредить, что сейчас «жертва» розыгрыша будет изображать лягушку.

Все должны притворяться, что не понимают, кого изображает «жертва», и упоминать любых животных, какие придут в голову: обезьяну, кенгуру и др. Тут важно не перестараться и не обидеть человека, который через минуту выйдет из соседней комнаты и станет изображать лягушку. Для этого ведущий должен сделать правильный выбор «жертвы», чтобы у этого человека было хорошее чувство юмора.

«Телепатия»

Этот розыгрыш провести достаточно просто, он и рассчитан для того, чтобы повеселить наивных гостей. Найдя среди присутствующих такого простака, ведущий предлагает ему загадать любое число от одного до десяти.

Потом ведущий старательно изображает умственную деятельность, якобы пытаясь угадать задуманное число. Когда разыгрываемый называет число, ведущий напускает на себя ликующий и гордый вид и объявляет: «Так я и знал! Посмотри возле зеркала».

Разыгрываемый с удивлением обнаруживает в указанном месте листок бумаги с верно написанным числом. Никакой телепатии здесь нет и в помине, просто ведущий подготовил 10 листочков, разложил в разных местах и постарался не забыть, где какая лежит. А уже после того, как человек называет число, ведущему остается лишь послать его искать бумажку с этим числом.

«Девушка-конфетка»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно взять со стола любую конфету - ириску, карамель, драже и т. д. Затем следует вызвать добровольцев, мужчину и женщину. Женщину сажают на стул и кладут ей в губы конфету. Мужчина же должен подойти к женщине и взять у нее конфету без помощи рук, причем проделать все это он должен с завязанными глазами. Суть розыгрыша состоит в том, что в то время, когда глаза у участника конкурса уже завязаны, женщину на стуле сменяет другой мужчина.

«Застолье»

Чтобы избежать переедания, которое может испортить вечеринку, этот розыгрыш лучше провести в самом начале празднования.

Ведущий выбирает из числа гостей две «жертвы» и вполне серьезно объявляет начало конкурса с призом для победителя. Причем нужно придумать такую речь, чтобы для всех присутствующих стало крайне важно получить этот приз, но в то же время не называть этот приз конкретно. Для этого целесообразно использовать следующие фразы:

«Это будет нечто особенное», «Без этого просто не обойтись», «Прекрасная оригинальная награда» и т. д.

Словом, ведущий должен создать вокруг приза необычайный ажиотаж, от этого зависит успех розыгрыша. Чем больше шума, тем забавнее будет результат. Сам конкурс прост и даже банален: две «жертвы» поедают шашлык на время. Кто быстрее съест, тот и выиграл.

Дальше им нужно выдать по 2 (можно больше) порции мяса, появляется секундомер… Остальные могут принимать ставки на победителя, тоже шуточные, разумеется. А призом в конечном итоге будет не что иное, как дополнительная порция шашлыка или целый шампур.

«Ручей»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, надо заранее приготовить кусок обоев и повязку, которой будут завязаны глаза «жертвы», в качестве которой будет женщина. Обои расстилаются на полу.

Все женщины, пожелавшие участвовать в конкурсе, уходят в другую комнату и вызываются оттуда по очереди. Им объясняют задачу: с завязанными глазами пройти по «ручейку», то есть по расстеленному куску обоев, «не намочив ног», для чего потребуется широко их расставлять. Когда участница проделает это, на обои ложится мужчина лицом вверх, а потом женщине развязывают глаза.

Реакция может быть непредсказуемой, зато первая участница получит полное удовлетворение, наблюдая за тем, как то же самое проделывает вторая участница.

«Веселая закуска»

Очень интересно бывает разыгрывать друзей, используя для этого продукты питания и готовые блюда. Например, можно приготовить торт с сюрпризом. Это должен быть очень красивый торт, с кремовыми розочками и другими украшениями. Картина возбуждает аппетит, гости немедленно протягивают тарелки и ложки, а довольный произведенным эффектом организатор с видимым удовольствием разрезает творение и оделяет им всех гостей.

Прикол в том, что этот красивый торт вовсе не сладкий, а соленый. И даже называется «Бутербродный». Его можно приготовить быстро и просто, и сам по себе он вкусный, только за счет неожиданности гости будут разыграны. Чтобы соорудить этот деликатес, нужно запастись белым хлебом, лучше всего круглой формы, сливочным маслом, плавленым сырком, морковью, ветчиной. Хлеб разрезается на несколько пластов, причем верхнюю корочку можно использовать для простых бутербродов. Морковь натирается на терке, ветчина пропускается через мясорубку, смешивается с маслом (немного масла оставляется для украшения).

Хлебные слои промазываются смесью масла и плавленого сыра, а из «морковного» масла и смеси масла с ветчиной лепятся розочки и прочие украшения. Однако соленый торт - лишь один из вариантов розыгрышей. Если немного пофантазировать, можно придумать массу приколов с использованием необычных блюд и преподнести их по-особому.

«Статуя»

Для проведения конкурса ведущий должен вызвать двух добровольцев - мужчину и женщину. Остальным участникам следует дожидаться своей очереди в другом помещении. Добровольцы устанавливаются в какой-либо позе, например, обнимают друг друга. Затем ведущий вызывает другого участника. Вызывать нужно каждый раз по очереди мужчину и женщину.

Новому участнику говорят, что он видит перед собой изображение любви. Но, возможно, это неудачное изображение, и следует внести коррективы? Можно изменять «статую» как угодно, только после этого новоявленный «художник» занимает место одного из тех, кто изображает статую. Мужчина становится на место мужчины, женщина - на место женщины. Затем ведущий приглашает войти в комнату очередного участника.

«Нравится - не нравится»

В ходе данного розыгрыша ведущий должен предложить каждому сидящему за праздничным столом рассказать, что ему больше всего нравится у того соседа по столу, который находится слева, и что, наоборот, больше всего не нравится.

Когда все выскажутся по этому поводу, ведущий ставит условие: поцеловать соседа за то, что нравится, и укусить за то, что не нравится. Если, например, кто-то сказал, что ему нравятся глаза соседа и не нравится нос, то он должен поцеловать глаза соседа (или соседки) и укусить за нос.

«Отжимания»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить отрезки обоев длиной в человеческий рост, чтобы хватило на всех участников, а также повязки на глаза. Ведущий предлагает присутствующим мужчинам продемонстрировать свою физическую силу и отжаться от пола. Победит тот, кто продержится дольше всех. Они начинают отжиматься по команде ведущего. Затем их останавливают на несколько минут, чтобы завязать глаза, и соревнование продолжается.

Затем их снова нужно остановить и подстелить под них отрезки обоев, после чего участники отжимаются дальше, пока не определится победитель, то есть тот, кто продержится дольше всех.

Суть розыгрыша состоит в том, что на обоях нарисована обнаженная женщина, что делает процесс отжимания весьма пикантным. Когда победитель будет выявлен, повязки с глаз можно снять и подарить на память о вечеринке обои с женским изображением.

«Море водки»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить прозрачные бокалы или стаканы и соломинки для питья. Ведущий вызывает всех желающих поучаствовать и выдает каждому по бокалу, в который налита жидкость и вставлена соломинка. Затем ведущий объявляет, что во все бокалы, кроме одного, налита вода, а в одном -единственном - водка.

Участники должны таким образом выпить всю жидкость через соломинку, чтобы никто не смог понять, что находится у них в бокале. Зрители, в свою очередь, должны угадать, у кого в бокале водка. Розыгрыш состоит в том, что водка находится во всех бокалах.

«Зоопарк»

Ведущий должен предложить гостям сыграть в игру. После этого он шепотом, чтобы не услышали другие, объясняет каждому участнику, какое животное он, участник, в этой игре изображает. Затем гости становятся в круг, а ведущий начинает рассказывать заранее подготовленную историю, как он ходил, например, в зоопарк или цирк.

При этом он называет различных животных, перед каждым из них выдерживая эффектную паузу, чтобы участники чувствовали напряжение перед ответственным моментом. Если ведущий упоминает одно из тех животных, которое кому-то было загадано, этот участник должен как можно быстрее сесть на пол, а другие - помешать ему это сделать.

После того как ведущий сообщил всем участникам их роли, он начинает свое повествование: «На прошлой неделе я ходил в зоопарк. Давно я там не бывал! Красота! В клетках сидят… львы. Недалеко от них… тигры. В бассейне живет… крокодил. А самым смешным животным в зоопарке был… бегемот!». Суть розыгрыша заключается в том, что всем участникам был загадан бегемот. В результате все игроки одновременно падают на пол.

«Препятствие»

Для проведения розыгрыша нужно подготовить моток длинной веревки и повязку, которой будут завязаны глаза участников. Также из комнаты следует заранее убрать лишнюю мебель, иначе трудно будет избежать риска получить травму, ведь участники к этому моменту наверняка уже будут не совсем трезвые.

Итак, перед началом розыгрыша в комнате нужно натянуть длинную веревку таким образом, чтобы передвигаться по комнате можно было только с преодолением этого препятствия: перешагивать, проползать, пригибаться и т. д. Затем ведущий по очереди вызывает в комнату участников. Каждый участник должен запомнить расположение веревок и пересечь всю комнату по периметру или по диагонали с завязанными глазами.

При этом ведущий обещает подсказывать правильный путь. Однако после объяснения всех формальностей и должного соблюдения прощальных церемоний (обязательно нужно предупредить участника о том, что он может упасть и получить травму!), человеку завязывают глаза повязкой, а веревку снимают, так что «жертва» розыгрыша пересекает пустую, без препятствий, комнату.

Можно записать этот процесс на видеокамеру, чтобы затем вмес­те с участником еще раз насладиться зрелищем. После этого веревка снова натягивается - для очередного добровольца, который вызывается ведущим из другой комнаты, а первый участник получает возможность повеселиться вместе со всеми.

«Пудра»

Для того чтобы провести этот розыгрыш, нужно надуть большой воздушный шар, а также подготовить тарелку с мукой и две повязки на глаза. Ведущий вызывает двух добровольцев, которые должны сесть за стол друг против друга. Между ними нужно положить воздушный шар.

Участникам предлагается дуть на этот шар как можно сильнее, пуская его на сторону соперника, причем глаза обоих участников должны быть завязаны. После этого воздушный шар, на потеху присутствующим, потихоньку заменяется тарелкой, в которую насыпана мука. Если участники не расчихаются от муки и не прекратят конкурс раньше времени, должный эффект будет достигнут».

«Мимика»

Для проведения этого розыгрыша нужно подготовить две спички или зубочистки. Ведущий вызывает одного добровольца. К его лбу следует плотно прижать спички; При этом задачей участника становится только с помощью мимики, не прикасаясь руками, сбросить спички со лба. Казалось бы, это не сложно, и при первой попытке участнику это легко удается. Однако две спички приставляют ко лбу участника только для видимости.

В действительности спичка только одна только игрок, конечно, не должен знать об этом. Прикрепленная спичка упадет очень быстро, а после этого не помешает видеокамера, с помощью которой следует увековечить гримасы и рожицы «жертвы» розыгрыша.

«Оператор»

Для проведения этого розыгрыша нужно подготовить видеокамеру, а также бутылки с водой, фужеры и стулья для двух участников. Перед началом розыгрыша посреди комнаты, на некотором расстоянии, ставят два стула, а между ними - два пустых фужера.

Из числа мужчин ведущий вызывает двух добровольцев, которым вручаются бутылки с водой, каждому по одной. Для этого можно использовать бутылки из-под вина или шампанского. Затем участникам нужно встать на стулья и зажать бутылку между ног. Ведущий объясняет им задачу: наполнить свой фужер водой из бутылки. Для того чтобы наполнять фужеры было труднее, бутылку можно держать только за ее дно, которое находится позади участника. Весь процесс ведущий снимает на видеокамеру.

Для достижения эффекта съемка ведется следующим образом: камера медленно движется снизу вверх. Когда все будут просматривать картинку, они увидят в первую очередь мужские ноги и фужеры, в которые льется некая жидкость… То, что жидкость льется из бутылок, становится понятно лишь в конце видеоролика.

«Сладкие губки»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно подготовить простыню и найти трех добровольцев из числа приглашенных мужчин, что может вызвать проблемы у ведущего, так как специфика розыгрыша часто отпугивает от участия.

Перед началом игры добровольцев нужно вывести в соседнее помещение так, чтобы никто этого не заметил. После этого на дверной проем вывешивается простыня, а если она хорошо просвечивается, лучше использовать плотную, непросвечивающую ткань. В этой ширме следует заранее сделать три прорези. Ведущий предлагает принять участие в конкурсе всем присутствующим. Для этого гости выбирают трех самых хорошеньких девушек, которые уходят за ширму с прорезями.

Участниками конкурса становятся мужчины. Задача их проста: им нужно угадать девушек, ушедших за ширму, по губкам, которые они будут показывать в прорезях по очереди. Мужчины должны подходить к ширме и целовать предложенные губки. Потом участники по своим ощущениям при поцелуе делают попытки не только угадать, губки которой из девушек они целовали, но и обосновать свой выбор.

После этого ведущему ничего не остается, кроме как эффектным жестом сдернуть ширму и продемонстрировать то, что за простыней находятся вовсе не красивые девушки, а самые настоящие мужчины. Если ситуация позволяет, можно упомянуть о том, что «нестандартные» мечты время от времени свойственны всем.

«Мама, я все!»

Для проведения розыгрыша нужно наполнить водой воздушный шар и поставить посреди комнаты стул. Наиболее сильный эффект может быть достигнут в том случае, если ведущей будет девушка, а участниками конкурса выберут самых представительных мужчин из числа присутствующих.

Итак, посреди комнаты устанавливается стул, на него кладется воздушный шар. Участников не предупреждают о том, что он наполнен не воздухом, а водой. Задача игроков: по сигналу ведущей быстрее остальных участников сесть на стул, стараясь попасть именно на шар, и радостно сообщить об этом ведущей: «Мама, я все!». Когда азартный участник с размаху плюхается на стул, лопает шар с водой и неожиданно оказывается в мокрых штанах, ведущая при этом должна невинным и даже назидательным голосом ответить: «Все-то ты все, а вот штанишки снять забыл!».

«На рыбалке»

В этом розыгрыше принимают участие только мужчины. Можно вызвать любое количество добровольцев. Ведущему нужно поставить их в ряд и сообщить правила игры: «Любите ходить на рыбалку? Представьте, что все вы сейчас пошли на рыбалку.

Покажите, как вы идете (при этом участники, следуя примеру самого ведущего, должны продемонстрировать марш на месте). Теперь покажите нам, что вы пришли на самое удачное место. Вы начинаете ловить рыбу. Представьте, как вы закидываете удочку. Покажите это нам. И вдруг начался прилив! Как можно бросить любимое занятие? Вы должны продолжать ловить рыбу, но только не замочить штанов.

Для этого нужно засучить штанины». Когда все команды ведущего выполнены и штанины участников подняты до колен, а если получится, то и выше, коварный ведущий должен объявить для присутствующих: «А теперь - внимание! Объявляется конкурс на лучшие мужские ноги нашей вечеринки! Жюри - наши прелестные дамы».

«Рюмочка»

Чтобы провести этот розыгрыш, нужно приготовить лист бумаги, клей, множество мелких канцелярских принадлежностей (скрепки, ручки, ластики, кнопки, карандаши и т. д.), рюмку.

Рюмку нужно приклеить к листу бумаги таким образом, чтобы любой вошедший подумал, что она просто поставлена на этот лист. Для большего эффекта рюмку можно даже наполнить чем-нибудь. Вокруг нее на этом же листе следует разбросать в живописном беспорядке все приготовленные канцелярские принадлежности;

Рядом целесообразно прикрепить несколько предупредительных надписей, например: «Рюмку не брать!», «Руками не трогать!», «Не поднимать!» и т. д.

Сам ведущий при этом берет видеокамеру и прячется неподалеку, чтобы наблюдать за происходящим.

Когда в комнату входит гость и никого не видит, он находит листок с рюмкой, обращает внимание на надпись и не может устоять перед искушением. Когда он поднимет рюмку, она потянет и лист бумаги. Тогда все, что на нем было разбросано, полетит на пол. При этом выражение лица незадачливого гостя достойно того, чтобы записать его на пленку и сохранить на память.

«Дорога в горах»

Этот розыгрыш повторить вряд ли удастся. Для того чтобы провести его, ведущему следует собрать у всех присутствующих наручные часы. Затем следует выбрать «жертву» розыгрыша, который не должен знать о том, что это розыгрыш. Собранные часы нужно разложить на полу по произвольной кривой линии, а разыгрываемому человеку ставится задача завязать глаза и пройти таким образом, чтобы не наступить на лежащие на пути часы.

Можно не сомневаться, что присутствующие начнут роптать и даже требовать прекратить безобразие, а у «жертвы» розыгрыша затрясутся коленки, если это человек робкий.

Пока ведущий старательно завязывает ему глаза и пугает возможной расправой, особенно если на полу лежат дорогие модели часов, помощник ведущего тихо убирает все часы с пола.

Наблюдая за стараниями разыгрываемого не нанести ощутимого ущерба, гости могут советовать ему, куда наступать, чтобы избежать риска. Когда «жертва» вдоволь намучается, под ногу ей следует положить пустую яичную скорлупу, которая захрустит весьма правдоподобно, так что разыгрываемый ни на секунду не усомнится в том, что раздавил чьи-то часы.

Хорошо, если в этот момент кто-нибудь вскрикнет или даже ругнется поубедительней.

В довершение шоу можно развязать «жертве» глаза и показать заранее подготовленные старые сломанные часы, а не скорлупу.

Желательно записать весь спектакль на пленку и предложить «жертве» посмеяться вместе.

Игры-розыгрыши

Разыграть своих приятелей или знакомых – что может быть приятнее и смешнее? Что может быть привлекательнее в человеке, чем умение посмеяться над самим собой? Однако культура веселых розыгрышей у нас как-то незаметно свелась к одно-му-единственному дню в году – первому апреля. Наличие такого дня – факт, конечно, положительный, но как-то его явно маловато... В то же время многие известные люди (например, композиторы – Блантер, Добронравов; актеры – Никулин, Райкин, Абдулов; эстрадные артисты – Лещенко, Винокур, Хазанов, Жванецкий) с удовольствием делали и делают это в своей повседневной жизни. То есть фактически каждый день. Ну или через день. Легенды об этих розыгрышах передаются из уст в уста и даже периодически рассказываются по телевидению и радио... Так почему мы должны от них отставать? Добродушные, неожиданные розыгрыши всегда считались не только неиссякаемым источником положительных эмоций, но и своего рода правилом хорошего тона, а тот, кто умел их делать виртуозно, всегда был и душой компании, и центром всеобщего притяжения.

ОТЖИМАНИЕ

Мужчинам – участникам игры на глаза надевают темную, непросвечивающую повязку и предлагают отжаться от пола как можно большее количество раз. После того как мужчины попробовали свои силы, ведущий говорит, что пол не очень чист, и предлагает постелить бумагу (повязки не снимаются). Это полосы обоев, на которых в натуральный рост изображены силуэты обнаженных женщин. Мужчины выполняют теперь задание, расположившись над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит игроков продолжать. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривают шутками, советами.

ЕГИПЕТСКИЙ ОСЕЛ

Сначала ведущий объясняет гостям правила игры: водящий уходит в другую комнату, оставшиеся выбирают «египетского осла», после этого зовут водящего, который задает вопрос: «Кто египетский осел?» Все громко кричат: «Я!» Задача водящего – отгадать, кто же все-таки «египетский осел». Для этого даются три попытки. После того как водящий уходит, ведущий объявляет настоящие правила: когда водящий пытается угадать «осла» первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: «Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский осел». После этого человек, которого «угадали», становится ведущим, а водящий присоединяется к остальным игрокам. Самое главное – предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос «Кто «египетский осел?» все должны промолчать. Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: «Я!»

ПОПРОБУЙ ОТБЕРИ

Это даже не игра, а способ поразвлечь присутствующих. Выбирается «жертва» – мужчина, которому завязывают глаза. Далее ему сообщают, что сейчас на диван ляжет женщина, у которой в губах сладкая конфета. Он должен без всякой помощи рук попробовать ее найти и отобрать. Прикол заключается в том, что вместо женщины на диван ложится мужчина, у которого нет никакой конфеты. Что будет делать «жертва», чтобы отобрать конфету, – увидите сами. Всеобщее веселье гарантировано!!!

В хорошей компании можно обещать любому желающему назвать точное имя будущей супруги или супруга. Для этого добровольца заставляют удерживать растопыренными пальцами максимально возможное количество спичек – чем больше натыкаете, тем точнее гаданье. Потом воткните по паре-тройке спичек испытуемому в рот, нос и уши. А уж потом подносите ему зеркало и вежливо намекаете, что при такой экстравагантной внешности строить матримониальные планы несколько опрометчиво. Если проблемы с замужеством реально есть – лучше выберите другой объект. Но иногда выходит очень славно...

НЕ ПРОЛЕЙ КАПЛЮ

Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельется через край, должен сказать тост и выпить.

Играют два человека. Один – только что родившая жена, а другой – верный ее муж. Задача мужа – как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены – объяснить все это мужу знаками, т. к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное – неожиданные и разнообразные вопросы.

У МЕНЯ В ШТАНИШКАХ

Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезаются коротенькие заголовки, пусть даже несмешные – смешно будет потом. Самое главное – побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склеенный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами «У меня в штанишках... » – читают, что написано на бумажке.

Должно получиться нечто вроде «у меня в штанишках... колхозники собрали большой урожай огурцов». И так далее по кругу, пока не закончатся бумажки.

ПОДАРОЧЕК

В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись «подарок для самого сильного» и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна...

Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает ее и, не глядя, достает первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определенное время. Например – полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков.

Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого «нахохлившегося». Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача – из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков». Спутнице самого «нахохлившегося» вручается приз.

КРЫШКИ-ПОЛОВНИКИ

Участвуют несколько пар. Дамам к поясу впереди прикрепляют крышки от кастрюль, мужчинам – половник (или как это там называется). Необходимо, не касаясь руками, стучать половниками по крышкам.

О ПЕРВОЙ БРАЧНОЙ НОЧИ

Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Все, что произносит игрок во время этого «упражнения», ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задает наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т. д. Когда все гости прошли через это и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: «А сейчас мы узнаем, что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи» – и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

ИГРА-ШУТКА

Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит «утка» или «гусь» (вразброс, «утка» нужно сказать большему числу игроков). Затем объясняет правила игры: «Если я сейчас скажу «гусь», то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу, а если «утка», то игроки, которых я назвал «уткой», поджимают обе ноги». Куча-мала вам гарантирована.

Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т. д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника – его внешний вид, привычки, привязанности и т. д. Например: «У вас вместо глаз что?», или: «С кем вы чаще всего целуетесь?», или: «Чем вы любите угощать гостей?», или: «Что больше всего возбуждает ваш аппетит?» Главная задача водящего – поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову – к имени, которым он назвался: вилка, нож и т. д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.

СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ

Две группы играющих, 10-12 человек, рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первый в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй – третьему и так до последнего. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки

– Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

– Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.

– Променяла Прасковья карася на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все.

– Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался.

– Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.

НА БОЛОТЕ

Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» – листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, пока кто-то первый пройдет через комнату и вернется назад.

ПИСАТЕЛЬ

Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.

ВЗЛОМЩИК

Игрокам выдаются связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Необходимо написать слово как курица лапой. Участникам к ногам крепятся фломастеры: кто быстрее и понятнее написал заданное слово, победил в игре.

ДОБРАЯ САМАРИТЯНОЧКА

Для игры требуются:

– мужчина (не менее 1 экземпляра);

– женщина (не менее 1 экземпляра);

– шарфик (не менее 2 экземпляров). Мужчине и женщине завязывают глаза шарфиком

из расчета 1 шарфик на 2 глаза. Участников разводят по разным концам комнаты. Женщина, она же добрая самаритяночка, получает в руки рюмку водки, которую она должна пронести не расплескав до мужчины и влить ему куда следует. Если еще осталась закуска – во второй руке доброй самаритяночки находится бутерброд с закуской, например с баклажанной икрой (ее легче смывать с лица в случае неудачи).

Игра веселая. В эмансипированных компаниях, где женщины пьют, а мужчины закодированы или «подшиты», используется извращенный вариант игры под названием «утрамбуй любимую» с переменой ролей.

ПРЕПЯТСТВИЯ

Игра будет тем смешнее, чем изощреннее препятствия. Участвуют 2-3 игрока.

Игроков ставят на одинаковом удалении от дороги с препятствиями и дают время хорошенько запомнить их, чтобы преодолеть с минимальными потерями.

Это могут быть такие препятствия:

1) перед каждым из игроков начертить на полу мелом прямую линию, поставить его на начало и заставить шагать строго по ней;

2) между стульями натянуть веревочку так низко, как может согнуться взрослый человек после коллективного принятия «на грудь»;

3) поставить кегли или стулья друг за другом на некотором расстоянии так, чтобы игроки могли их огибать при уверенной ходьбе то с одной, то с другой стороны;

4) протяните между стульями веревочку, но на этот раз как можно выше, насколько возможно перешагнуть (перепрыгнуть) через нее взрослому человеку.

Все дело в том, что конкурс заключает в себе хитрость. У ведущего должны быть помощники среди гостей, причем столько, сколько игроков. Сначала они сидят на своих местах, не обращая на себя внимания. Как только игрокам завязывают глаза, помощники должны быть на своих местах.

Когда ведущий дает команду к действию, помощники должны идти перед ним и просто-напросто убирать все препятствия с дороги игрока. Обещаю, что вы повеселитесь от души, поскольку подобное зрелище вам не часто приходилось видеть.

ГОРЯЧО – ХОЛОДНО

Этот розыгрыш проводится, когда гости выражают желание попить чайку. Заранее нужно приготовить 2 чайника. Один чайник кипятится, а во второй наливается негорячая вода (до половины или целиком – по желанию). Разыгрываемый должен сидеть так, чтобы не смог сразу сбежать, и желательно поближе ко входу. Хозяин входит в комнату с двумя чайниками в руках (оба чайника лучше держать через полотенце) и со словами: «Осторожно, кипяток!» – очень быстро ставит холодный чайник на колени (живот, дает в руки) жертве. Остальным в этот момент лучше отодвинуться назад, так как реакция жертвы может быть довольно бурной.

ВОЗДУШНЫЕ БОМБАРДИРОВЩИЦЫ

Советую проводить эту игру на «разогретом материале», особенно это относится к дамам, так как от их прыткости зависит победа.

В центре игровой площадки в кружок выставляются 6 стульев спинками внутрь. На них садятся 6 смелых мужчин – «пилотов», на коленях у каждого лежит по большому воздушному шарику. Шесть коварных «воздушных бомбардировщиц» по команде разбегаются и со всего маху садятся на шарик своего партнера прыгающим манером. Чей шарик лопнет сразу, а партнер – «пилот» останется цел и невредим, тому приз – новый шарик.

Важно, чтобы «пилоты» были в состоянии крепко сидеть на стуле и удерживать шарик на коленях, а «бомбардировщицы» могли не только твердо стоять на ногах, но и передвигать ими со скоростью бегущего в нетрезвом состоянии человека.

ЛАСТОЧКА

Вы возвращаетесь в компании домой после вечеринки (желательно на людной улице), или просто вы решили освежиться на свежем воздухе и заводите спор, кто из членов компании наиболее трезв. Выбранной жертве розыгрыша предлагается сделать ровную (надо подчеркнуть, что РОВНУЮ) ласточку (надеюсь, что это за фигура, понятно).

После того как жертва старательно сделает то, что от нее требуют, нужно объявить, что он (она) абсолютно пьян. В ответ на недоуменные восклицания жертвы объясните, что трезвый человек никогда не станет делать такое в людном месте.

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Играют две пары (мужчина и женщина). Каждой паре выдается лист бумаги размером с газетный разворот и объясняются правила: представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове. Для начала пары ставятся на лист, затем дается команда свернуть лист вдвое и т. д. Кто из играющих ошибется первым, не устояв на листе, и коснется пола после команды ведущего, тот проиграл.

ВЕСЕЛЫЙ КОРОБОК

Гости делятся на две команды, которые становятся в одну линию. Ведущий дает два пустых спичечных коробка без внутреннего бумажного ящика. Задача: быстро передать коробок партнерам по команде... носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

ИСПОРЧЕННЫЙ ФАКС

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел. Потом тот, кому рисовали на спине, судорожно пытается осознать, что же ему там так коряво нарисовали, и, осознав, пытается изобразить аналогичную картину на спине следующего. Так идет дальше, до первого в колонне, который рисует окончательный вариант на лежащем перед ним листке бумаги. Выигрывает та команда, чей рисунок будет хоть отдаленно напоминать оригинал.

Парни садятся на пятую точку в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю (или пол) за спиной, – это «грядки». Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они – «репки». Ведущий – «мичуринец» ходит перед «грядками». «Репкам» желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность «грядок» разговорами, «мичуринец» пытается выдернуть «репку» с «грядки». Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить (удержать девушку). За что он ее будет хватать – это уж как получится. Не удержавший «репку» сам становится «мичуринцем». Главное для «грядок» – после игры не получить по «граблям».

Пятирублевую монету приклеиваете суперклеем где-нибудь на тротуаре и наблюдаете за реакцией прохожих из укромного места. В людном месте можно громко спросить: «Кто уронил монетку?»

ПИВНЫЕ СТРАСТИ

Заранее покупается пиво с разными названиями типа «Дракон», «Три медведя», «Красный восток», «Толстяк» и др. (чтобы название можно было изобразить жестами, мимикой). Приглашаются желающие, им раздаются этикетки от бутылок пива. На подготовку дается 30 секунд, после чего каждый участник по очереди показывает свое название пива. Если гости догадались, то игрок может получить бутылку пива с этим названием и т. д. А за самый оригинальный показ лучшему участнику вручают дополнительный приз – сушеную рыбу

Поспорьте, например, на пиво, что спорящий с вами не сможет пробежать за минуту некую дистанцию (заведомо короткую). Вызываются свидетели, и забег начинается. Конечно же, жертва пробегает это расстояние быстрее чем за минуту (время фиксируется по часам) и требует выигрыш. В ответ на это недоуменно пожимаете плечами:

– Мы же спорили, что ты за минуту пробежишь, а ты быстрее. Проиграл, значит.

Все рассаживаются в круг, ведущий берет свернутую в трубку газету и становится в центр круга, затем замахивается на любого, тот в свою очередь должен назвать имя присутствующего в кругу человека (запрещается называть ведущего и себя). Если назвал, то ведущий поворачивается к названному и замахивается... Кто до удара газетой по голове не успел назвать имя, становится ведущим.

ДОГНАТЬ ТРОЛЛЕЙБУС

Двое исполнителей одеваются более или менее одинаково, затем располагаются на двух соседних остановках, например троллейбусных. Затем людям в троллейбусе на первой остановке предстает такая картина: парень бежит за уже отправляющимся троллейбусом и, естественно, не успевает. На следующей же остановке в открытые двери врывается вроде бы тот же самый тип с жуткой одышкой и словами: «Что-то он сегодня разогнался!»

НАЙДИ «ПЯТНИЦУ»

Приглашаются двое-трое желающих. Перед ними кладут по пачке газет (по 20-30 штук). Задача игроков найти среди всех этих газет ту, которая за пятницу. Во всей пачке такая газета только одна. Кто первый справиться с этим заданием – тому вручают приз – набор «свежих» развлекательных газет.

ВЕРЕВКА

Для розыгрыша нужно взять длинную веревку и найти небольшой, отдельно стоящий дом. Проходящего мимо человека попросите под любым предлогом подержать конец веревки. С другим концом веревки отправьтесь вокруг дома и, обойдя его почти полностью, попросите другого человека подержать уже этот конец веревки. Веревка должна быть сильно натянута. Можно поспорить на время, кто из двоих быстрее потеряет терпение.

Натягиваете рыболовную леску из одного из окон (лучше подъездных) на уровне четвертого этажа или выше. Другой конец лески прикрепляете где-нибудь во дворе (чем дальше от подъезда, тем лучше). Из медной проволоки заготавливаются крючки, к которым затем прикрепляются разные предметы, например, найденный на помойке чайник, ботинок, ржавое ведро и т. д. Дождавшись, пока кто-нибудь выйдет из подъезда, с криком «Лови!» пускаете предмет по леске, предварительно надев на нее соответствующий крючок. Снизу – полное впечатление, что «это» падает точно на голову. Реакция жертвы: либо, закрыв голову руками, попытаться убежать, либо действительно поймать «это» (зависит от уровня интеллекта), но результат в любом случае потрясающий.

Этот розыгрыш требует актерского таланта. Один человек изображает лося, то есть пальцы веером и руки поближе к голове. С дикими возгласами «Я – лось! Я – лось!» он пробегает мимо какого-то скопления людей (подходят лучше всего остановки троллейбуса, автобуса и т. п.). Секунд через 30, вооружившись импровизированными ружьями, там же пробегают несколько «охотников», попутно обращаясь к людям: «Вы тут лося не видели?» Гарантировано: все, кто это видел, еще долго не забудут эту «охоту».

Обычно на роль лося выбирают человека, проигравшего в карты или проспорившего.

СЧАСТЛИВЫЙ ПОХОД

Ведущий берет ведро, наливает немного воды и ставит в ведро рюмку. Играющий должен попасть монеткой в рюмку. Если его монетка попала в воду, свою монетку бросает следующий участник.

Если участник попадает монеткой в рюмку, он забирает все монеты из ведра.

Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.

ЛЕНТОЧКИ

В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти и развязать все бантики. Затем игроки меняются местами – на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.

Для розыгрыша нужно взять большую яркую коробку из-под какого-нибудь стирального порошка широко известной марки, порошок высыпать или постирать им что-нибудь, а в коробку поместить полиэтиленовый пакет и насыпать туда порошкового белого детского питания. С этой коробкой надо сесть на лавочку в людном месте (подойдет и общественный транспорт), сделать отсутствующее лицо и начать есть содержимое коробки так, чтобы это было видно окружающим. Их реакция непредсказуема.

"Имидж ничто - жажда все"
Реквизит: две тарелки, наполненные съедобной жидкостью, вроде пива. Вызываются две девушки. Желательно, чтобы на них было как можно больше макияжа. За спиной им завязывают руки и им предстоит испить до дна свою чашу, стоящую на полу. Вне зависимости от того, кто победил, очень эффектно смотрятся девушки с лицами Франкенштейна, от потекших теней, размазанной помады и т.д.

Создать открытку

Отправить

"Медведь пришел, медведь ушел"
Суть конкурса в следующем: наливается полный стакан пива (200 мл). Играющий отпивает ровно половину, затем до полного доливается водкой. Далее вновь выпивается половина и доливается водка. И так до тех пор, пока в стакане не будет чистая водка. Эта первая стадия конкурса, которая называется "Медведь пришел". Вторая стадия - обратная первой. Выпивается пол стакана водки и доливается пивом. Далее - пока в стакане не будет только пиво. Вот теперь "медведь ушел" ! Совет: строго расчитывайте силы, а то можно быстро"уйти" еще до того, как "придет медведь"

Создать открытку

Отправить

"Водка пить, земля валяться, диван-кровать спать"
Самый простой, но самый популярный и веселый конкурс на вечеринках, в который любят, почему-то, играть абсолютное большинство людей. Требует большого количества выпивки, лучше водки. Участвуют все присутствующие на вечеринке. (Почему все? Согласитесь, что будет обидно, что ты валяетесь на полу и не можете встать от выпитого, а кто-то ходит трезвехоньким!) Правила простое - наливай да пей. Пьют до тех пор, пока уже никто не может встать. Все! У кого хватит сил, тот может переползти на диван. Приятного похмелья! (шутка) Если в "живых" еще осталось пара человек, тогда как все остальные уже "выпали в осадок", то можно считать, что "выжившие" вышли в финал и устроить между ними суперигру.

Создать открытку

Отправить

"Бутылочка"
Играть лучше в комнате с линолеумом или лакированным паркетом. От 4 до 8-10 человек становятся в круг. Посреди круга кладется любая пустая стеклянная бутылка и раскручивается посильнее. На кого покажет, тот выпивает полстакана водки (для женщин-стакан вина). Варианты:с закуской и без. "Неудачники" разносят по домам "победителей" !!!

Создать открытку

Отправить

Ферма
Реквизит: бутылки (всякие литровые, пластиковые), резиновые перчатки.
Ведущий: "Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко!"
В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 "молокососов". Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая), но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.

Создать открытку

Отправить

Хохолки- закрутки
Реквизит: разноцветные резинки для волос
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого "нахохлившегося". Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков". Спутнице самого "нахохлившегося" вручается приз.

Создать открытку

Отправить

Сеанс спиритизма
Реквизит: тарелка, монетка, свечка
Ведущий тамада просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, вызов духа, и т.п.
После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные магические пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и затем ведущий говорит, что к сожалению сегодня фокус не удался. Прикол конкурса заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

Создать открытку

Отправить

"Угадай, кто пьет водку"
Это конкурс-розыгрыш и проводить его можно лишь всего один раз, но он того стоит. Условия просты: вызывается любое количество участников. Затем ведущий конкурса выносит соответствующее количество бокалов (стаканов и т.п., но желательно прозрачных!), в которых налито грамм этак по 150 жидкости с соломинками. Ведущий объявляет: "Сейчас я раздам каждому участнику по бокалу. Во всех, кроме одного бокала, налита чистая вода. А в одном бокале - чистая ВОДКА!" Задача каждого участника: выпить через соломинку содержимое своего бокала, стараясь не дать угадать, что он пьет. Задача наблюдающих (всех остальных) угадать: у кого именно налита водка. Ну, дальше, соответственно, участники потягивают жидкость, наблюдатели пытаются угадать: кто же пьет водку, высказывая свои предположения, делая ставки и т.д. Когда все конкурсанты все выпили, ведущий объявляет, что... это вообще-то розыгрыш и во всех бокалах налита водка!!!