То, что вы видите на этом изображении, отражает ваше внутреннее состояние. Все, что вам нужно знать об обнаружении изменений в Angular

Как провести опрос эффективности внутренних коммуникаций?

Сначала необходимо понять, для чего вам нужен этот опрос и что вы хотите измерить в конечном счете. Как правило, цели у такого рода опросов следующие:

Цели опроса эффективности внутренних коммуникаций:

  • Оценка эффективности и востребованности каналов.
  • Оценка уровня информированности сотрудников.
  • Выявление тенденций поведения и привычек работы с информацией.
  • Создание нулевого замера для работы с динамикой эффективности.
  • Оценка потенциала каналов коммуникации.

Шаг 1: Демография.

Аудиторию необходимо разделить по признаку «руководитель - сотрудник», стажу работы в компании, бизнес-функции, возраста, пола. Это необходимо, чтобы в последующем получать отчетность в удобном виде и сегментировать коммуникацию. Подробнее о сегментировании рекомендую почитать у Филиппа Котлера в его книге “Маркетинг по Котлеру”. Он там прекрасно описывает предмет коммуникации и сегментирования каналов коммуникации, и вообще, дает базовые знания о коммуникации бренда, очевидно необходимые при взаимодействии с аудиторией. Книга висит “вконтакте”, на ютубе - в общем, вы не потеряетесь.

Шаг 2: Вопрос внешних социальных сетей.

Поскольку ваши сотрудники ведут «двойную жизнь», они получают информацию о компании изнутри и снаружи. Необходимо понимать, какой социальной сетью они пользуются и подписаны ли они на компанию.

· Odnoklassniki

· (дополнительно tweeter, flickr, google+, livejournal, periscope…)

В какой из них вы подписаны на компанию?

Шаг 3: Вопрос мессенджеров.

Мессенджеры стали неотъемлемой частью нашей жизни, а коммуникация через мобильный телефон - самая эффективная. Вам необходимо не только понимать, каким мессенджером пользуются ваши сотрудники, но и используют ли они этот мессенджер для рабочих коммуникаций.

Каким мессенджером Вы чаще всего пользуетесь?

Какой из мессенджеров вы используете для рабочих коммуникаций? Как часто? Здесь можно указать несколько плюс частоту. В таких опросах ни в коем случае не используйте неконкретные формулировки ответа типа - очень часто/редко/часто; гораздо лучше давать варианты - не использую/ 1 раз в год/ 1 раз месяц/ 1 раз в неделю/ каждый день.

Шаг 4: Уровень информированности.

Первое, что вам необходимо понимать - это как быстро люди получают информацию, как быстро они узнают какую-то новость, если вы сделали рассылку или опубликовали ее на портале.

Вопросы исследования:

Какое устройство вы используете для получения информации о работе? Варианты ответа - не использую/пользуюсь каждый день/пользуюсь раз в неделю/пользуюсь несколько раз в день.

· Настольный пк

· Ноутбук

· Смартфон

· Планшет

Здесь помимо общего вопроса надо также задавать и второстепенные вопросы, связанные с конкретными проектами, важными для всей компании. Их можно перечислить с десятибалльной шкалой. Только не переусердствуйте. Вопросы типа «grid» очень плохо воспринимаются на глаз, когда вариантов рядом друг с другом более 6.

Далее, мы переходим к оценке частоты внутренних источников и их полезности для сотрудников. В результатах опроса сравнивайте частоту использования и «полезность» для сотрудника. Если сотрудники часто используют канал и говорят, что это бесполезно, вам нужно будет провести фокус-группы.

Из каких источников вы обычно получаете информацию о корпоративной жизни компании и как часто? Далее идет перечисление источников информации в вашей компании:

· Новостной портал

· Руководитель

· Дисплей

· Печатное издание

· Внешние источники (какие?)

10 баллов - Очень удобно и полезно, 1 балл - Абсолютно неудобно и совершенно бесполезно. Далее идет перечисление источников информации в вашей компании:

· Новостной портал

· Руководитель

· Дисплей

· Печатное издание

· Кадровые изменения

· Обращение первых лиц

· Социальные инициативы

· Творческие конкурсы

· Карьерные возможности

Расположите перечисленные ниже темы, как наиболее приоритетные для вас лично. Ранжирование - очень мощный инструмент, когда вопрос касается предпочтений.

· Кадровые изменения

· Информация о карьерном росте сотрудников

· Обращение первых лиц

· Социальные инициативы

· Творческие конкурсы

· Возможности для обучения и развития

· Информация о бизнес-результатах компании

· Карьерные возможности

В результате вы получаете исчерпывающую картину о проникновении основных каналов коммуникации и информированности сотрудников в организации. Результаты также подскажут вам способы улучшения текущей ситуации.

А сейчас давайте проделаем небольшое упражнение.

Вам необходимо исследовать свои мысли. Что выстроила (сотворила) ваша мысль? В каком процессе совместной деятельности вы участвуете? В чём смысл вашей работы, поступков? Ваша жизнедеятельность способствует созиданию или разрушению? Вольный ли вы человек, или ваша воля подчинена?

Например, очень много людей курят.

Причём, каждый курильщик знает о том, что это - вредная привычка. Но почему вредная? Да потому, что она нарушает целостность организма, ведёт к его разрушению и, в конце концов, к смерти. Но тогда почему же он продолжает сам себя уничтожать, превращаясь в настоящего садомазохиста? Ответ прост. Воля этого человека, энергия его мысли находятся в рабстве. Не зря все вредные привычки называют зависимостями. Но зависимость от кого?

Узнав всё это, захотите ли вы изменить свои привычки, изменить ход своих мыслей, став их хозяином?

Вот другой пример.

Вы трудитесь на заводе, предприятии рабочим или инженером, или управляющим. Не важно кем. Важна суть. Вы претворяете в жизнь свою мысль-мечту и мысль другого человека. Какую? Вы задумывались об этом? Или вы работаете только ради денег? Что может принести вам, вашим детям и окружающим людям реализация этой мысли?

Теперь, когда вы узнали об этом, захотите ли вы изменить род своей деятельности?

Старики сказывают

В глубокой древности в Золотом Царстве на Земле жили люди неизменно Мудрее нынешнего Человека. Люди первоистоков имели возможность запросто общаться с Чистыми Полями – информационной базой данных, заполняющей всю Вселенную.

Эта информация Вселенной создана Великим Богом. Пополняется им и самими людьми, их чистыми мыслями. Она столь грандиозна, что способна ответить на любой вопрос. Она ненавязчива. Ответ возникает мгновенно, в подсознании, на тот вопрос, на который искал ответ Человек. Тем людям не нужен был космический корабль для полёта на другие планеты, ибо они могли и так увидеть, что происходит на них. Им не нужен был телевизор, телефон, письменность, ибо информацию, которую мы получаем из книг, опутывающих Землю линий связи, они могли мгновенно получить, используя возможности другие. Тем людям не нужна была индустрия, магазины, аптеки, ибо они могли, при необходимости, получить все лучшие средства, сделав лишь лёгкое движение руки, потому что они есть в Природе. Им не нужны были теперешние средства передвижения. Не нужны машины и комплексы, производящие пищу, ибо всё и так для них было.

Они понимали, что изменение климатических условий на одном участке Земли служило сигналом переселения на другой, чтобы прежняя земля могла отдохнуть.

Они любили, понимали, сохраняли Космос и свою Планету. Люди были мыслителями и понимали своё предназначение. Они мыслили и общались на первородном Истотном языке, едином с языком Чистых Полей Вселенной. С его помощью они формировали Пространство Любви и совершенствовали планету Земля. Им не было равных во Вселенной. По чистоте мыслей выше их был только Бог.

Глаголы Русских Мудрецов

Этот текст сделать старославянским шрифтом под древнюю рукопись на пергаменте

Еще по теме Упражнение:

  1. ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ № I. МЕХАНИЗМЫ ЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. «СИЛЬНЫЕ» И «СЛАБЫЕ» СТОРОНЫ УПРАЖНЕНИЯ.
  2. ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ДИАФРАГМЫ И ЭФФЕКТИВНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВСЕХ ЕЕ ФУНКЦИЙ ДЫХАТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ №2. МЕХАНИЗМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
  3. 1. Доступ к кокону (установка кокона + прочистка внутренних энергоканаловпутем аутомануального массажа + прокачка энергостолпа посредством упражнений для позвоночника + активизация ткани кокона посредством медитативных дыхательных упражнений)
  4. 2. Доступ к кокону (установка кокона + прочистка внутренних энергоканалов путем аутомануального массажа + прокачка энергостолпа посредством упражнений для позвоночника + активизация ткани кокона посредством медитативных дыхательных упражнений)
  5. 1. Доступ к кокону (установка кокона + прочистка внутренних энергоканалов путем аутомануального массажа + прокачка энергостолпа посредством упражнений для позвоночника + активизация ткани кокона посредством медитативных дыхательных упражнений)

Проверочная работа включает в себя 18 заданий. На выполнение работы по физике отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Прочитайте перечень понятий, с которыми Вы сталкивались в курсе физики.

Полёт самолёта, ампер, таяние льда, ньютон, электромагнитная волна, фарад.

Разделите эти понятия на две группы по выбранному Вами признаку. Запишите в таблицу название каждой группы и понятия, входящие в эту группу.

Выберите два верных утверждения о физических величинах или понятиях. Обведите их номера.

1. В лифте, движущемся вниз равноускорено из состояния покоя, стоит ящик. Модуль веса ящика равен модулю силы тяжести.

2. Ускорение - физическая величина, определяющая быстроту изменения скорости тела.

3. Сила трения скольжения зависит от площади соприкосновения бруска и поверхности.

4. Закон всемирного тяготения справедлив только для материальных точек.

5. Энергия связи ядра определяется величиной той работы, которую нужно совершить, чтобы расщепить ядро на составляющие его нуклоны без придания им кинетической энергии.

Показать ответ

Ракетка прогибается от удара по теннисному мячу. Под действием какой силы прогибается ракетка?

Показать ответ

Сила упругости

Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова:

уменьшается

увеличивается

не изменяется

Слова в ответе могут повторяться.

Ракета стартует с земли и, разгоняясь, поднимается на небольшую высоту над земной поверхностью. Во время полёта кинетическая энергия ракеты __________. В это же время потенциальная энергия ракеты __________. Можно сделать вывод, что при старте ракеты её полная механическая энергия __________.

Показать ответ

увеличивается, увеличивается, увеличивается

Воздух в герметичном сосуде поместили в сосуд с водой и начали увеличивать объем. Как изменится масса воздуха, температура и давление в сосуде? Для каждой величины определите характер изменения и поставьте знак «V» в нужной клетке таблицы.


Показать ответ

Связанная система элементарных частиц содержит 8 электронов, 8 нейтронов и 8 протонов. Используя фрагмент Периодической системы элементов Д.И. Менделеева, определите ионом или нейтральным атомом какого элемента является эта система?

Показать ответ

Атом кислорода

На рисунках приведены спектры излучения атомарных паров водорода (1), гелия (2), натрия (3), смесь вещества (4). Содержится ли в смеси вещества водород, гелий, натрий? Ответ поясните.

Показать ответ

водорода (1), гелия (2), натрия (3) содержится в смеси вещества

Сколько времени потребуется нагревателю, сопротивление которого 10 Ом, чтобы произвести 250 кДж теплоты, если через него течёт электрический ток силой 10 А?

Запишите формулы и сделайте расчёты.

Показать ответ

Возможный ответ

Верно записана формула закона Джоуля - Ленца Q = I 2 Rt и получена формула для расчё­та времени t = Q/(I 2 R) = 250 000 Дж/(10 2 А 2 * 10 Ом) = 250 с.

Расположите виды электромагнитных волн в порядке возрастания их частоты. Запишите в ответе соответствующую последовательность цифр.

1) Ɣ-излучение

2) радиоволны

3) тепловое излучение

Ответ: _____ → _____ → _____

Показать ответ

С помощью вольтметра проводились измерения электрического напряжения. Шкала вольтметра проградуирована в В, Погрешность измерений напряжения равна 0,5 цены деления шкалы вольтметра. Запишите в ответ показания вольтметра в В с учётом погрешности измерений.

Показать ответ

Учащийся исследовал зависимость длины пружины L от массы грузов, лежащих в чашке пружинных весов. Какое значение коэффициента жесткости пружины он получил с учетом погрешностей измерений (\bigtriangleup m = ±1г \bigtriangleup L = ±0.2 см)?

Запишите в ответ показания барометра в кПа с учётом погрешности измерений.

Показать ответ

Вам необходимо исследовать, как зависит показатель преломления света от вещества, в котором наблюдается явление преломления света. Имеется следующее оборудование:

Лист бумаги;

Лазерная указка;

Полукруглые пластинки из стекла, полистирола и горного хрусталя;

Транспортир.

В ответе:

1. Опишите экспериментальную установку.

2. Опишите порядок действий при проведении исследования.

Показать ответ

1. Используется установка, изображённая на рисунке. Угол падения и угол преломления измеряются при помощи транспортира.

2. Проводятся два-три опыта, в которых луч лазерной указки направляют на пластинки из разных материалов (стекло, полистирол, горный хрусталь). Угол падения луча на плоскую грань пластинки оставляют неизменным, а угол преломления измеряют.

3. По формуле \frac{sin\alpha}{cos\beta}=n находят показатели преломления и сравнивают.

Установите соответствие между примерами и физическими явлениями, которые этими примерами иллюстрируются. Для каждого примера проявления физических явлений из первого столбца подберите соответствующее название физического явления из второго столбца.

А) Лыжник, скатившийся с горки на горизонтальный участок, останавливается.

Б) Быстродвижущийся автомобиль не может сразу остановиться.

ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

1) При скольжении одного тела по поверхности другого возникает сила трения скольжения.

2) Инертность тел.

3) При трении друг о друга двух тел происходит их электризация.

4) Сила тяжести всегда направлена к центру Земли.

Показать ответ

Прочитайте текст и выполните задания 14 и 15.

Принцип электрического нагревателя воздуха

Электрические нагреватели воздуха бывают четырёх основных типов: электрические конвекторы, инфракрасные обогреватели, масляные обогреватели и тепловентиляторы.

Мы поговорим только об одном из них - об электрическом конвекторе. Конвектор снабжён электрическим нагревательным элементом. Если специально подогревать воздух снизу, то он становится тёплым и перемещается наверх. На его место приходит порция холодного воздуха, который тоже нагревается и поднимается вверх. Это явление называется конвекцией. Его суть заключается в непрерывном перемещении воздушных масс из-за неравномерного нагрева различных слоев. Плотность воздуха зависит от температуры: чем теплее воздух, тем он легче. А по закону Архимеда все менее плотные тела в жидкости или газе всплывают наверх. Поэтому тёплый воздух всегда под потолком, а холодный - над полом. И так происходит до тех пор, пока весь воздух в помещении не станет примерно одинаковой температуры.

Установить нужную температуру воздуха в помещении можно с помощью рукоятки терморегулятора, установив её в положение, соответствующее определённой температуре.

Что же происходит дальше? Чтобы происходил нагрев, электрическая цепь конвектора должна быть замкнута. Терморегулятор должен размыкать её, если температура воздуха стала слишком высокой. Но при понижении температуры воздуха он должен автоматически замкнуть её снова, чтобы воздух продолжал нагреваться. Для этого терморегулятор оснащают подвижным элементом. Поворачивая ручку, мы меняем угол наклона этого элемента.

Датчик температуры конвектора имеет пластинку, выполненную из материала с высоким коэффициентом температурного расширения. Чем сильнее пластинка нагревается, тем сильнее она изгибается. Пока воздух холодный, пластинка контактирует с подвижным элементом терморегулятора. Пластинка меняет своё положение в зависимости от степени нагрева воздуха. Чем жарче, тем сильнее она отклоняется. И отклоняться она будет до тех пор, пока не разомкнёт цепь. Причём это произойдёт быстрее, если установить более низкую температуру.

При разомкнутой цепи нагрев не идёт, поэтому воздух охлаждается. Пластинка на термодатчике тоже охлаждается и возвращается в исходное положение - к элементу терморегулятора, угол наклона которого задаёт пользователь. Цепь снова замыкается, и воздух нагревается.

Какое физическое явление лежит в основе действия электрического конвектора?

Показать ответ

Явление теплой конвекции

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

Как грамотно оценить коммуникабельность кандидатов на собеседовании? Давайте рассмотрим два кейса по оценке истинной коммуникабельности.

Качественное взаимодействие сотрудников - важный вопрос для любой организации. Хорошие коммуникативные способности помогают в любом деле. Однако в некоторых сферах, такие навыки совершенно необходимы для выполнения профессиональных обязанностей, а в некоторых нет. Например, работа финансового аналитика или бухгалтера, как правило, они не находится на виду, сотрудники редко их видят, поэтому навык общения у людей на этой должности не особенно влияет на результаты их работы. Зато тому, кто занимается продажами, маркетингом, PR, умение налаживать отношения с людьми необходимы в первую очередь.
Как грамотно оценить коммуникабельность кандидатов на собеседовании? Давайте рассмотрим две разные задачи для интервью.

Первая задача : оценить коммуникабельность, когда эта компетенция не есть профессиональной, а имеет определённые корпоративные требования ко всем категориям персонала в компании. На собеседовании необходимо исследовать, как человек взаимодействует в коллективе для определения совместимости с культурой компании, где коммуникабельность определяется как «стремление к долгосрочным партнёрским отношениям с другими людьми внутри и вне организации».

Вторая задача для интервью с кандидатами на должность, где эффективная коммуникация - это обязательный профессиональный навык, от которого зависит результат работы. Необходимо оценить степень развития у работника следующих способностей:

  • легко устанавливает контакт с незнакомыми людьми;
  • подстраивает свой стиль общения, учитывая особенности собеседника;
  • адекватно реагирует на мимику, жесты собеседника, делает паузы, поддерживает зрительный контакт;
  • общается вежливо, открыто;
  • говорит грамотно, тон уверенный (не агрессивный и не извиняющийся);
  • создаёт комфортную атмосферу общения.

Решение задачи № 1 - используем вопросы:
1. Если вас попросят выполнить работу, которая не входит в ваши функциональные обязанности, что вы ответите?
2. Как вы вели себя, обсуждая с начальником недовольство работой?
3. Расскажите мне о самом неприятном сотруднике. Каким образом вы общаетесь с ним? Как вы справлялись с этой ситуацией?

Отвечая на этот вопрос, кандидат может начать говорить совсем не то, что он делает, а немножко искажать действительность, ведь он хочет получить работу. Если вдруг, кандидат начинает описывать очень «сладко» своё поведение, примените провокацию - подыграйте, что Вы не согласны «Та ну, и зачем Вам это нужно? Он специально не делится информацией с коллегами / не выполняет свой кусок работы вовремя / (в этом месте назвать поступки того неприятного коллеги, о которых рассказал кандидат), а Вы «напрягаетесь», исправляете ситуацию. Вы же тратите рабочее время не на свои прямые обязанности \ или Вы покрываете нерадивость работника компании / поощряете непродуктивные действия сотрудника, ведущие к плохим результатам работы всего коллектива!»

И здесь, ловушка : будет кандидат придерживаться первоначального мнения или его менять и подстраиваться под намёк интервьюера, что вести нужно себя по-другому.

4. Расскажите о самом трудном случае общения с Вашим руководителем.
5. Опишите ситуацию, когда вы достигли желаемого результата, заранее рассчитав воздействие своих слов или поступков.
6. Что Вы делаете или говорите, чтобы создать хорошие деловые отношения?
7. Когда в последний раз коллега просил Вас о помощи?
8. Вспомните ситуацию, когда Вам требовалась помощь в решении важной задачи. К кому Вы обращались? Как выбирали нужного человека. Каким образом Вы попросили помощи?
9. Оправдались ваши ожидания? Как эта ситуация повлияла на ваши взаимоотношения с этим человеком?

Слушая рассказ, отслеживайте факты:

  • насколько кандидат восприимчив к чувствам и эмоциям других людей;
  • умеет ли строит и поддерживает доброжелательные, теплые отношения и контакты с людьми;
  • предлагает помощь коллегам и помогает, если есть необходимость;
  • мотивирует и поддерживает коллег, помогает им почувствовать свою силу и значимость.

И делайте провокацию, если интервьюируемый склонен к социально-желательным ответам.

Решая задачу № 1, помните: нет правильных или не правильных ответов кандидата. В данном случае важно определить совместимость способов коммуникации человека с требованиями корпоративной культуры компании.

Решение задачи № 2 - используем разные методы: кейсы и STAR-методику.

Кейс 1: «Представьте, что я Ваш потенциальны клиент. Расскажите мне о продукте, который продаёте/рекламируете/продвигаете».

Слушая кандидата, обращайте внимание:

  • Какая это презентация: сухая, «живая», имеет чёткую структуру?
  • Делает презентацию продукта/услуги, не втягивая Вас в диалог, не привлекает Вас к общение или наоборот, задаёт вопросы, активно реагирует на Ваши вербальные и невербальные проявления

Собеседуя кандидата на должность, связанную с продажами, отслеживайте степень владения способностями:

  • Насколько досконально знает особенности и свойства продукта;
  • Как отвечает на вопросы о продукте;
  • Рассказывая о продукте, использует формулу: свойства, преимущества и выгоды.

Кейс 2, «заезженный», и всё же очень эффективный: «Продайте мне….. (назовите любой предмет в комнате)».

Этим кейсом HR-ы часто пользуются, чтобы изучить активность кандидата, его энергетику, наличие «огня» в глазах, структуру и эмоциональность речи.

Я ещё предлагаю отслеживать следующие факты:

  • С чего начал? Задал нужные открытые вопросы?
  • Для более глубокого прояснения потребности клиента (т.е. Вас) задаёт уточняющие вопросы?
  • Активно слушает вас, уместно перефразирует (уточняет) Ваши выражения?

Если есть наличие этих факторов на хорошо развитом уровне, перед Вами Профессионал!

Вопросы по STAR-методике для оценки профессиональной компетенции «Коммуникабельность».